Корзина
203 отзыва
Электрические самокаты, Мотосамокаты, Электросамокаты и Мотоборды! Катайся на всём, что может ехать!
+7
925
050-97-27
+7
968
703-55-35

Электромотор 1500 ватт 48 вольт, BLDC для заднего моста

  • В наличии
  • Код: D-48/60 BLDC

12 000 руб.

+7925050-97-27
  • +7968703-55-35
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности
Электромотор 1500 ватт 48 вольт, BLDC для заднего моста
Электромотор 1500 ватт 48 вольт, BLDC для заднего мостаВ наличии
12 000 руб.
+7925050-97-27
  • +7968703-55-35
Купить

Описание

Электромотор 1500 ватт 48 вольт, BLDC для заднего моста.

Отлично! Протестирован на 60 вольт. При подключении на 60 вольт работает в режиме 2200 ватт.
Это наиболее мощный вариант электромотора для нецельного моста.

Современный эффективный и надёжный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, устанавливается на  трёхколёсные электровелосипеды, в том числе грузовые, электровеломобили, электрокарты, небольшие электроквадроциклы и другой лёгкий электротранспорт.

Совместим с похожими по мощности редукторными задними мостами мощностью от 350 ватт (подходит для тюненга по мощности).

Технические характеристики электродвигателя 1500 ватт 48 вольт, BLDC для заднего моста.

  • - Номинальное напряжение: 48v
  • - Номинальная мощность: 1000w
  • - Максимальная мощность: 2000w*
  • - Номинальный ток: 21A
  • - Максимальный ток: 41А
  • - Максимальная скорость вращения вала без нагрузки: 3520 об./мин.*
  • *Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 25-30%
  • - Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с задним ходом)
  • - Максимальный КПД >,80%
  • - Охлаждение воздушное, принудительное (крыльчатка) + воздушное пассивное (ребра охлаждения на корпусе эл. двигателя)
  • - Диаметр вала: 12 мм / 17мм / 24.5мм
  • - Косая шестерня под редуктор
  • - Вес: 4760 г
  • - Общая длина: 212 мм, длина корпуса без учёта длины вала: 150 мм
  • - Диаметр корпуса (с рёбрами охлаждения): 131 мм
  • - Крепление электродвигателя: фланец со стороны выхода вала из двигателя
  • - Длина кабеля: 1.1 м
  • Примечания:
  • *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
  • - Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения, требуется контроллер 48v1000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC с датчиками Холла.
  • - Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 40А.

Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.

Комплектация

1. Электродвигатель D-48/60 BLDC с кабелем 1 шт.2. Гарантийный талон.ГарантияГарантия 1 годРасширенная гарантия- до 3-х лет.Предлагаемая модель серийно устанавливается на редукторы задних мостов для лёгкого трёхколёсного электротранспорта. Электродвигатель с небольшими доработками подойдёт для установки на электроскутеры, электровелосипеды, трёхколёсные электровелосипеды, в том числе грузовые, электровеломобили, электрокарты, небольшие электроквадроциклы и другой лёгкий электротранспорт.Основные преимущества модели:- компактные размеры- Высокий КПД- Высокая удельная мощность на единицу массы- Доступная цена- Экономное расходование электроэнергии- Минимальный шум и вибрации- Высокая надёжность- Хорошая ремонтопригодностьЗ-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) один из лучших видов электроприводов на сегодняшний день. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую надёжность, большой ресурс и максимальную эффективность работы.Электродвигатель предлагается в базовом варианте, с косой шестерёнкой, для установки на задние мосты. В такой конфигурации электродвигатель ежегодно производится десятками тысяч штук, поэтому его стоимость относительно невысокая. Вал электродвигателя несложно доработать на токарном станке под установку любой звезды с цепью, шестерни, или шкива. Если в трансмиссии необходим свободный ход для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (например, движение накатом, движение на педалях) необходимо использовать муфту свободного хода (трещётку) на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. Однако, серийные муфты с возможностью блокировки, для этого электропривода, нам неизвестны.Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения вала, необходимо его подключение к контроллеру Volta 48v1000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC c датчиками Холла, к которому подключается ручка газа или педаль газа. У электродвигателя BLDC с прямым приводом можно изменять направление вращения вала (движение вперёд назад), реализовать торможение двигателем и рекуперацию энергии. Для этого нужно использовать контроллер с соответствующими функциями.Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужно использовать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, или литиевые аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 40А.Электродвигатель имеет принудительную систему охлаждения крыльчатку на валу с задней стороны, закрытую защитным кожухом. Это значительно улучшает его охлаждение по сравнению с мотор колёсами. Тем не менее, необходимо контролировать температуру корпуса электродвигателя при высоких нагрузках, особенно при высокой температуре наружного воздуха. Безопасная температура корпуса электродвигателя: 60 70 градусов Цельсия. Если корпус электродвигателя нагревается до более высокой температуры, появляется риск выхода из строя датчиков Холла от перегрева. При дальнейшем перегреве, возможно оплавление изоляции обмоток, межвитковое замыкание и выход электродвигателя из строя. Частый перегрев двигателя свидетельствует о том, что электропривод выбран неправильно - его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электропривод на более мощный.Необходимое сочетание тяги со скоростью достигается подбором ведущей и ведомой звезд, в зависимости от веса транспорта и желаемой тяги и скорости по принципу: чем больше вес транспорта, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда и меньше - ведущая. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться.При подборе электропривода нужно правильно соотносить возможности того или иного электродвигателя с планируемой нагрузкой и режимом движения. Если Вы не уверены в правильности подбора электропривода, а также, какой тип и мощность электродвигателя подойдут для вас лучше всего, мы предлагаем:ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТАКомплектация1. Электродвигатель D-48/100BLDC с кабелем 1 шт.2. Гарантийный талон.ГарантияГарантия 1 годРасширенная гарантия- до 3-х лет.Предлагаемая модель серийно устанавливается на редукторы задних мостов для лёгкого трёхколёсного электротранспорта. Электродвигатель с небольшими доработками подойдёт для установки на электроскутеры, электровелосипеды, трёхколёсные электровелосипеды, в том числе грузовые, электровеломобили, электрокарты, небольшие электроквадроциклы и другой лёгкий электротранспорт.Основные преимущества модели:- компактные размеры- Высокий КПД- Высокая удельная мощность на единицу массы- Доступная цена- Экономное расходование электроэнергии- Минимальный шум и вибрации- Высокая надёжность- Хорошая ремонтопригодностьЗ-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) один из лучших видов электроприводов на сегодняшний день. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую надёжность, большой ресурс и максимальную эффективность работы.Электродвигатель предлагается в базовом варианте, с косой шестерёнкой, для установки на задние мосты. В такой конфигурации электродвигатель ежегодно производится десятками тысяч штук, поэтому его стоимость относительно невысокая. Вал электродвигателя несложно доработать на токарном станке под установку любой звезды с цепью, шестерни, или шкива. Если в трансмиссии необходим свободный ход для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (например, движение накатом, движение на педалях) необходимо использовать муфту свободного хода (трещётку) на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. Однако, серийные муфты с возможностью блокировки, для этого электропривода, нам неизвестны.Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения вала, необходимо его подключение к контроллеру Volta 48v1000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC c датчиками Холла, к которому подключается ручка газа или педаль газа. У электродвигателя BLDC с прямым приводом можно изменять направление вращения вала (движение вперёд назад), реализовать торможение двигателем и рекуперацию энергии. Для этого нужно использовать контроллер с соответствующими функциями.Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужно использовать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, или литиевые аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 40А.Электродвигатель имеет принудительную систему охлаждения крыльчатку на валу с задней стороны, закрытую защитным кожухом. Это значительно улучшает его охлаждение по сравнению с мотор колёсами. Тем не менее, необходимо контролировать температуру корпуса электродвигателя при высоких нагрузках, особенно при высокой температуре наружного воздуха. Безопасная температура корпуса электродвигателя: 60 70 градусов Цельсия. Если корпус электродвигателя нагревается до более высокой температуры, появляется риск выхода из строя датчиков Холла от перегрева. При дальнейшем перегреве, возможно оплавление изоляции обмоток, межвитковое замыкание и выход электродвигателя из строя. Частый перегрев двигателя свидетельствует о том, что электропривод выбран неправильно - его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электропривод на более мощный. Необходимое сочетание тяги со скоростью достигается подбором ведущей и ведомой звезд, в зависимости от веса транспорта и желаемой тяги и скорости по принципу: чем больше вес транспорта, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда и меньше - ведущая. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться. При подборе электропривода нужно правильно соотносить возможности того или иного электродвигателя с планируемой нагрузкой и режимом движения. Если Вы не уверены в правильности подбора электропривода, а также, какой тип и мощность электродвигателя подойдут для вас лучше всего, мы предлагаем  ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА (за деньги у платного специалиста, либо у нас без денег у бесплатного - мы вам насоветуем от души )))

Информация для заказа

  • Цена: 12 000 руб.