Корзина
187 отзывов
Контакты
интернет-магазин Мотосамокат
+7925050-97-27
+7968703-55-35
NIKITA BARINOV
РоссияМосковская областьМоскваЛыткарино, 7-й квартал, дом 17.140081
Карта

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.
  • В наличии

18 000 руб.

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.
18 000 руб.
В наличииМотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.
Купить
+7925050-97-27
  • +7968703-55-35
Купить
+7925050-97-27
  • +7968703-55-35
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

В ободе 26", спицы толщиной 4мм как у мотоцикла. Отличный вариант для тяжелых трехколесных велосипедов, велорикш, fat-bike'ов....

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

В комплекте контроллер (Полярис, 12 транзисторов, ток до 25 ампер, напряжение 36/48 вольт),  если хотите купить без него, то цена дешевле на 2000 руб!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Несколько слов о самом Шкондине и истории его изобретения:  По этой ссылке можно скачать патент Шкондина на "мотор-колесо Шкондина". Это колесо, в центре которого размещен коллекторный двигатель постоянного тока:

купить мотор-колесо Шкондина

У Шкондина каждая обмотка "сама по себе". На картинке мы видим 6 электромагнитов (ЭМ), они объединены в 3 пары из диаметрально-противоположных  ЭМ. У каждой пары свои щетки. 

Когда полюса ЭМ на ходятся напротив магнитов, то сила их взаимодействия, направлена радиально и нет смысла тратить электроэнергию на эту силу. Здесь "пауза". 

Когда ЭМ сдвинулись немного в сторону, возникает тангенциальная сила, полезная. Тогда подаём в обмотки ток.

Эффективное использование "пауз", позволяет питать ЭМ в "энерговыгодных" положениях. Это дает как экономию электроэнергии, так и большой крутящий момент.

В патенте Шкондин прямо указывает суть своего изобретения: "...что позволяет за счёт размещения постоянных магнитов на роторе упростить конструкцию, повысить мощность и скорость за счёт подвода большего тока и улучшить тепловой режим.".

Иными словами, главное слово в изобретении - это "упростить" управление коллекторным двигателем

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Наш двигатель "современное мотор-колесо Шкондина", полностью повторяет суть изобретения, но на современном уровне развития техники, когда вместо коллектора и щеток используется современное микропроцессорное управление через контроллер.

Точно так же, как и в колесе Шкондина изобретенного в 1984 году, здесь те же три независимых обмотки и точно так же, в зависимости от угла поворота, одна обмотка всегда отключена!

//www.youtube.com/watch?v=NcNnpSqxmuE

Напомним сферу применения такого мотор-колеса, всего есть два варианта:

1. Если вы хотите очень быстро ездить, для этого нужно подать на колесо около 80-100 вольт.

2. Если вы хотите ездить очень медленно, вам нужны постоянные "старт-стоп", движение в гору или движение с очень малой скоростью. Тогда достаточно 36-48 вольт и вы никогда не сможете перегреть (или как-то иначе) сломать это мотор-колесо.

Мотор-колесо Шкондина 6 кг. заднее, безредукторное, 48V 500W для электровелосипеда.

Для простого и равномерного движения по асфальту чаще всего покупают  обычное мотор-колесо!

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 18 000 руб.