Литиевый аккумулятор для электросамоката, 36v 15.6Ah

- В наличии
- Код: Li-36v15ah
26 000 руб.
- +7968703-55-35
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Литиевый аккумулятор для электросамоката, 36v 15,6Ah.
Производство ― февраль 2020. Ток постоянный 40 ампер (пиковый 80 ампер), гарантия 12 месяцев.
Всем владельцам электросамокатов хорошо знакома стандартная сумка с тремя аккумуляторами, общим весом 12 кг, теперь есть шанс от неё избавиться:
Традиционные гелиевые (SLA) аккумуляторы имеют только два достоинства, низкую цену и возможность отдавать относительно большие токи (3С или 4С). Допустимая температура эксплуатации от +5 до +45 градусов.
Для создания литиевого аккумулятора взамен свинцового или гелиевого, мы сталкиваемся с несколькими проблемами, главной из которых является ток! Аккумулятор должен гарантированно выдавать токи до 40 ампер, соответственно, нужно использовать мощную БМС с развитыми радиаторами и температурным датчиком:
Вторая проблема - качество ячеек, если уж установлена хорошая BMS, то в батарее уже нельзя использовать простые ячейки на невысокий ток (например, 1C или 2C), они умрут после двух циклов!
Необходимо применять ячейки, которые гарантированно выдают 3C, а ещё лучше 4C - это позволит дать на батарею не меньше чем год гарантии! Но такие ячейки дороже обычных .... и если они уже не дешевые, то нет смысла брать ячейки с низкой ёмкостью 2000 или 2200 мАч, необходимо подыскать ячейки с высокой емкостью - 2600 мАч, это позволит получить большую ёмкость (чем была в гелиевых батареях), при конфигурации 10s6p емкость нашей батареи составляет 15,6 Ah.
На схеме дано общее устройство батареи, видна схема размещения элементов и показана БМС, но при изготовлении батарей для электротранспорта очень важным аспектом является жесткость внутреннего крепления ячеек - самая частая причина выхода батарей из строя (особенно самодельных или выполненных в кустарных условиях) это то, что её "растрясает" во время эксплуатации! Соединительные провода не должны принимать механическую нагрузку, внутри батареи обязательно должен быть специальный силовой каркас:
В нашей батарее используется каркас из специальных пластиковых холдеров (решёток с застёжками), такую батарею никогда не растрясёт и никелированные соединительные шины не порвутся от механической нагрузки... остается практически последний нерешенный вопрос - какой соединительный разъем должен быть распаян на выходе батареи?
Вроде бы ответ ясен - паять такой же как в китайском самокате и будет счастье....Но, такой разъём не является стандартным! Никто в мире не знает его точного названия (или спецификацию) и нет никакой уверенности, что в других странах используется подобный разъем!
Для своей батареи мы взяли отраслевой стандарт - разъем XT60 он выдерживает ток в 60 ампер и имеет защиту от искр. Все остальные необходимые разъемы можно подключить с помощью специальных переходников. Например, вот переходник для электросамокатов наиболее распространённых в России:
Этот переходник есть в комплекте с батареей. Кроме того, отдельно можно приобрести переходник из XT60 в C14 (IEC 60230) XT60(Male)-to-C14, который используется во многих электроквадроциклах и электроскутерах, с помощью такого разъема можно заряжать батарею дома с помощью ЗУ (зарядного устройства) от электроквадроцикла. Переходник показан на фото сверху:
Пожалуй, зарядка литиевого аккумулятора это последний вопрос, на котором стоит заострить внимание! Конфигурация 10S6P нашего Li-Ion 36v 15,6Ah при полном заряде будет составлять 42 вольта (10 х 4.2 вольта), что эквивалентно трем свинцовым или гелиевым аккумулятором, которые так же заряжают именно до 42 вольт (3 х 14 вольт) - ведь 14 вольт это и есть напряжение заряда рекомендованное для одного SLA аккумулятора.
Соответственно, наш литиевый аккумулятор можно заряжать "родным" зарядным устройством (ЗУ) от самоката, только это будет происходить довольно медленно - до 10 часов! Так как родное ЗУ выдает ток заряда всего лишь в 1.5 ампера, который необходим для заряда SLA аккумуляторов.
Для литиевых аккумуляторов с качественными ячейками рекомендуемым током зарядки считается 0.2С - 0.25С, что бы полная зарядка батареи занимала около 4-х часов. Иными словами, литиевый аккумулятор не только весит меньше, но и заряжается гораздо быстрее!
При желании, вместе с аккумулятором вы можете приобрести у нас мощное ЗУ 36 вольт (с разъемом ХТ60) для быстрой зарядки литиевой батареи (оно стоит +2000 руб.) и заряжать с помощью него батарею отдельно от электросамоката.
Наша мощная литиевая батарея (40А/80А) подходит для электросамокатов Заппи Zappy (так же легко может быть установлена в распространенные модели электросамокатов - Эво, Рейзер, Рино, Эльтреко, Evo, Razor, Rhino, Eltreco, MyToy, Headway, Black-One и многие другие), которые имеют на борту три аккумулятора по 12 вольт. Как правило, это электросамокаты для взрослых, снабженные свинцовыми (SLA) гелиевыми аккумуляторами емкостью 10-15 ампер-часов.
Мы отправляем наши аккумуляторы в другие страны из расчета стоимости 400 долларов за полный комплект (аккумулятор, необходимые переходники, мощное ЗУ и даже стоимость международной доставки), гарантия на аккумулятор составляет 1 год.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Китай |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 15.6 А·ч |
Наработка | 1200 циклов заряда |
Тип токовывода | К проводам |
Напряжение | 36.0 (В) |
Ток заряда | 3 А |
Цвет корпуса | Синий |
Максимальная рабочая температура | 45 град. |
Гарантийный срок | 12 мес |
Габаритные размеры | |
Длина | 220 мм |
Высота | 80 мм |
Ширина | 130 мм |
Вес | 3.6 кг |
Спецификация
Информация для заказа
- Цена: 26 000 руб.
- Способ упаковки: Почтовая отправка по России и всему миру.